href="http://www.massagerdoma.ru/">массажер екатеринбург.
     
Перейти на ГЛАВНУЮ
 
Способы экономии,
связанные со стилем вождения

 

Езда накатом

   Езда накатом - это езда автомобиля по инерции с выключенным двигателем. Водитель с большим опытом может умело экономить топливо, выключая двигатель и умело используя детали дорожного рельефа. При выключении двигателя в современных автомобилях, где применяется гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов, нужно быть крайне осторожным, чтобы не допустить ДТП.

   При выключении двигателя и повороте замка зажигания может сработать противоугонное устройство.

   У опытных водителей высшим классом считается езда без использования тормозов со скоростью 30-40 км/ч.

 

Спортивный стиль вождения

   В молодежной среде весьма и весьма популярен, так называемый , "спортивный" стиль вождения, характеризующийся резкими стартами, торжомениями, поворотами, прогазовками.

Конечно же, ничего хорошего для машины в этом нет. Резкие перегрузки крайне негативно влияют на все детали и узлы автомобиля.

Помимо этого, возрастает и расход топлива (примерно на 10-25%)

 

Коробка передач и расход топлива

Коробка передач непосредственно влияет на расход топлива. Умелое и грамотное обрщение с ней позволить сэкономить до 30% горючего.

При использовании механической коробки передач очень важно умение вовремя переключать передачи.

В каждом автомобиле действует принцип: чем ниже передача - тем она мощнее и в то же время медленнее.

На первой передаче обычно трогаются с места, разгоняются - на второй, с третьей - можно начинать обгон, четвертая - оптимальна для движения по городу, пятная - для движения по скоростным трассам и автомагистралям.

Крайне неэкономичный способ торможения - это торможение переключением на низкую передачу (торможение "скоростью").

Чтобы определить момент перехода на повышенную передачу используйте тахометр. Переходить на более высокую передчау на дизельном автомобиле следует, когда коленвал раскручен до частоты 2000-2500 об/мин, а на бензиновом - 2500-3000 об/мин.

Все прекрасно знают, что использование автоматической коробки передач значительно упрощает управление автомобилем. Но далеко не все знают, что пользование автоматической коробкой передач способно увеличить расход горючего примерно на 10%.

 

Акселератор

Как говорится, "какой русский не любит быстрой езды"... А быстрая езда немыслима без педали газа. Только вот не стоит беспричинно давить на эту педаль, потому как каждое нажатие на оную ведёт к резкому увеличению расхода топлива... Есть водители, которые попеременно жмут на газ и на тормоз. их показатель расхода топлива может достигать совсем уж неприличной цифры в 15-20 л. на 100 км.

 

"Воздушный мешок"

Способ экономии весьма опасный и требующий большого мастерства в вождении автомобиля, поэтому я не советовал бы Вам его использовать. Поясняю чисто в ознакомительном плане.

Позади крупногабаритного движущегося транспортного средства (автопоезд, автобус, грузовая машина) возникает зона разряженного воздуха. При движении в этой зоне, на Ваш автомобиль в значительно меньше степени действует сопротивление воздуха, что позволяет экономить до 40% топлива. Отрицательный момент этого способа в том, что необходимо буквально "сесть на хвост" впереди идущему объекту. Так для автобуса эта зона составляет не более 5 метров, для грузовика - 4, а для легкового автомобиля - не более 2 м.

Метод спрямления поворотов

Сущность этого метода заключается в том, что при наличии нескольих чередующихся поворотов, их следует проходить не по дуге, а спрямлять. Естественно это надо делать при отсутствии на трассе других движущихся объектов. За счет спрямления поворотов несколько уменьшается транспортный путь и уменьшается использование педали акселератора. Комплекс этих небольших экономических мероприятий позволяет уменьшить расход потребляемого топлива до 1-2%.

 

Перейти на ГЛАВНУЮ

Hosted by uCoz